Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Позвоните и оформите надежную временную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Грозном

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем договоренности с более чем 450 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наша организация делает все всегда в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, предоставляя гарантии законности регистрации и берем под защиту наших контрагентов от безответственных хозяев недвижимости.


Мы сохраняем ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится самим искать добросовестных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Стоимость услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Грозном? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не потребуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны мелкие отличия для разных регионов УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Без сомнения. Иногда некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без аванса. Внесение оплаты за услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить законность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут сомнения в законности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу мы не можем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024